Call-center +7 (7172) 79-63-63
+7 (7172) 796 306 Anti-corruption hotline number

Development Strategy of Industrial Development Fund JSC for 2014-2023, approved by the decision of the Board of Directors dated February 14, 2018 (Minutes No. 125), as amended and supplemented, approved by the decision of the Board of Directors of Industrial Development Fund JSC dated February 23, 2022 (protocol No. 202).

Fond mission - Financing of import substitution projects and export-oriented industries in the manufacturing industry and infrastructure, in order to increase competitiveness and develop the industrial potential of the national economy.

Vision - Financial development institution that satisfies the demand of the business community in various areas of industry and infrastructure, as well as increasing the share of medium and high value-added goods produced in the country.

Areas of activity:
4.1 Development of the industrial sector through leasing financing and lending;
4.2 Management of financial resources;
4.3 Development of operational activities.


Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Baiterek
Банк развития Казахстана

Горячая линия по вопросам льготного лизинга +7 (7172) 790 543
+7 (7172) 796 306 Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции

Стратегия развития АО «Фонд развития промышленности» на 2014-2023 годы, утвержденная решением Совета директоров от 14 февраля 2018 года (протокол №125), с внесенными изменениями и дополнениями, утвержденными решением Совета директоров АО «Фонд развития промышленности» от 23 февраля 2022 года (протокол № 202).

Миссия - Финансирование проектов импортозамещения и экспортоориентированных производств в сфере обрабатывающей промышленности и инфраструктуры, в целях роста конкурентоспособности и развития промышленного потенциала национальной экономики.

Видение - Финансовый институт развития, удовлетворяющий спрос бизнес-сообщества в различных сферах промышленности и инфраструктуры, а также увеличивающий долю производимых в стране товаров среднего и верхнего переделов.

Направления деятельности:
4.1 Развитие сектора промышленности через лизинговое финансирование и кредитование;
4.2 Управление финансовыми ресурсами;
4.3 Развитие операционной деятельности.


Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Байтерек
Банк развития Казахстана
Министерство национальной экономики