Call-center +7 (7172) 79-63-63
+7 (7172) 796 306 Anti-corruption hotline number

JSC "Industrial Development Fund" is a subsidiary of JSC "Development Bank of Kazakhstan" and is part of the structure of JSC "National Managing Holding "Baiterek". The Industrial Development Fund (formerly JSC “DBK-Leasing”) was established on September 6, 2005 in order to expand the investment project financing tools provided by JSC “ the Development Bank of Kazakhstan”.

In accordance with the Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated August 18, 2020 No. 521 "On the establishment of the Industrial Development Fund", as well as within the framework of the Comprehensive Plan for Restoring Economic Growth, the Industrial Development Fund was established, whose activities are aimed at providing affordable lending to breakthrough manufacturing enterprises at a rate of no more than 3%, at the expense of funds, including those collected under the extended obligations of producers.


mission.png

Fond mission 
Financing import substitution projects and export-oriented industries in the manufacturing industry and infrastructure, in order to increase competitiveness and develop the industrial potential of the national economy.


videnie.png

Vision
Financial development institution that satisfies the demand of the business community in various areas of industry and infrastructure, as well as increasing the share of medium and high value-added goods produced in the country.

PRINCIPLES OF ACTIVITY
In its activities, the Company, based on its mission and current market needs, is guided by the following principles:
  • Consistency with the tasks of the state industrial and innovation policy of the Republic of Kazakhstan;
  • Implementation of projects with high socio-economic impact and high added value;
  • Promoting the principles of sustainable development;
  • Commitment to proactivity, transparency and ensuring the legitimacy of activities.

cel.png


Target:
implementation of the state investment policy in support of entrepreneurs of Kazakhstan operating in priority sectors of the economy, as well as assistance in attracting foreign and domestic investment in the economy of Kazakhstan through leasing financing.

JSC "Industrial Development Fund", being one of the key operators of state and government programs, such as the State Program of Industrial and Innovative Development and the State Program of Infrastructure Development "Nurly Zhol", provides medium-and long - term financial leasing services in priority sectors of the economy for the state, such as manufacturing, production and transport infrastructure.

KEY DATA OF IDF SINCE 2016:

  • Investments in the economy of the Republic of Kazakhstan through the FRP since 2016 - 1058 billion tenge , including 223 billion tenge for 9 months of 2022. Since 2016, for every 1 tenge from the Republic of Belarus, an average of 1 tenge of private investment has been attracted
  • The authorized capital of the IDF from the beginning of 2016 to the 3rd quarter of 2022 increased from 92.1 billion to 154.4 billion tenge .
  • IDF assets from the beginning of 2016 to the end of the 3rd quarter of 2022 increased from 86 billion tenge to 1067 billion tenge .
  • The IDF leasing portfolio from the beginning of 2016 to the end of the 3rd quarter of 2022 increased from 60 billion tenge to 746,9 billion tenge .
  • Projects financed for 934 billion tenge (244 billion tenge in the 3rd quarter of 2022).
  • The level of provisions in the Leasing and loan portfolio was reduced from 4.1% to 1.7%
  • Net income for the 3rd quarter of 2022 amounted to 21.7 billion tenge .

information is presented based on unaudited financial statements for the 3rd quarter of 2022.


Growth dynamics of the main indicators of the IDF

Итоги

Organizational structure of JSC Industrial Development Fund


Устав акционерного общества «Фонд развития промышленности».pdf
Правила осуществления деятельности АО «Фонд развития промышленности».docx
Аналитические отчеты и доклады о проделанной работе.pdf


Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Baiterek
Банк развития Казахстана

Call-center +7 (7172) 79-63-63
+7 (7172) 796-440 Телефон горячей линии по вопросам льготного автокредитования

АО «Фонд развития промышленности» является дочерней организацией АО «Банк Развития Казахстана» и входит в структуру АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек». Фонд развития промышленности (ранее АО «БРК-Лизинг») создан 6 сентября 2005 года в целях расширения, предоставляемых АО «Банк Развития Казахстана», инструментов финансирования инвестиционных проектов.

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 августа 2020 года № 521 «О создании Фонда развития промышленности», а также в рамках Комплексного плана по восстановлению экономического роста создан Фонд развития промышленности, деятельность которого, направлена на обеспечение доступного кредитования прорывных обрабатывающих предприятий по ставке не более 3%, за счет средств, в том числе собираемых в рамках расширенных обязательств производителей.


mission.png

МИССИЯ ФОНДА 
Финансирование проектов импортозамещения и экспортоориентированных производств в сфере обрабатывающей промышленности и инфраструктуры, в целях роста конкурентоспособности и развития промышленного потенциала национальной экономики.


videnie.png

ВИДЕНИЕ
Финансовый институт развития, удовлетворяющий спрос бизнес-сообщества в различных сферах промышленности и инфраструктуры, а также увеличивающий долю производимых в стране товаров среднего и верхнего переделов.

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В своей деятельности Общество исходя из своей миссии и текущих рыночных потребностей руководствуется следующими принципами:
  • Согласованность с задачами государственной промышленно-инновационной политики Республики Казахстан;
  • Реализация проектов с высоким социально-экономическим эффектом и высокой добавленной стоимостью;
  • Продвижение принципов устойчивого развития;
  • Приверженность про активности, прозрачности и обеспечение законности деятельности.

cel.png


ЦЕЛИ КОМПАНИИ:
реализация государственной инвестиционной политики в поддержке предпринимателей Казахстана, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики, а также содействие в привлечении внешних и внутренних инвестиций в экономику Казахстана посредством осуществления лизингового финансирования.

АО «Фонд развития промышленности», являясь одним из ключевых операторов государственных и правительственных программ, таких как: Государственная программа индустриально-инновационного развития и Государственная программа инфраструктурного развития «Нұрлы жол», предоставляет услуги средне- и долгосрочного финансового лизинга в приоритетных для государства секторах экономики, как обрабатывающая промышленность, производственная и транспортная инфраструктура.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАННЫЕ О ФРП С 2016 ГОДА:

  • Инвестиции в экономику РК через ФРП с 2016 года – 1058 млрд тенге, в том числе 223 млрд тенге за 9 месяцев 2022 года. С 2016 года на каждый 1 тенге из РБ привлекается в среднем 1 тенге частных инвестиций
  • Уставный капитал ФРП с начала 2016 года по 3 квартал 2022 года увеличен с 92,1 млрд до 154,4 млрд тенге.
  • Активы ФРП с начала 2016 года по конец 3 квартала 2022 года увеличились с 86 млрд тенге до 1067 млрд тенге.
  • Лизинговый и кредитный портфели ФРП с начала 2016 года по конец 3 квартала 2022 года увеличился с 60 млрд тенге до 746,9 млрд тенге.
  • Профинансировано проектов на 934 млрд тенге (244 млрд тенге по итогам 3 квартала 2022 года).
  • Уровень провизий в Лизинговом и кредитном портфелях снижен с 4,1% до 1,7%
  • Чистый доход по итогам 3 квартала 2022 года составил 21,7 млрд тенге.

информация представлена на основании не аудированной финансовой отчетности по итогам 3 квартала 2022 года.



Динамика роста основных показателей ФРП

Итоги реализации Гос программ

Организационная структура


Устав акционерного общества «Фонд развития промышленности».pdf
Изменения в Устав АО ФРП 08.04.2022.pdf
Изменения в Устав акционерного общества «Фонд развития промышленности» от 27.06.2022.pdf
Правила осуществления деятельности АО «Фонд развития промышленности».docx
Аналитические отчеты и доклады о проделанной работе.pdf


Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Байтерек
Банк развития Казахстана
Министерство национальной экономики